Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Кульневич, Сергей Владимирович. Совсем необычный урок [Электронный ресурс]: практ. пособие: для учителей, кл. рук., студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С. В. Кульневич, д-р пед. наук, проф., Т. П. Лакоценина, канд. пед. наук, доц. — Электрон. дан. (1 файл : 94.8 Мб). — Воронеж; [Ростов-на-Дону]: Учитель, 2001. — 160 с.; 20. — (Педагогика нового времени). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Кульневич СВ_Совсем необычный урок.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2018

Тематика: Педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Кульневич, С.В. Совсем необычный урок
    • Предисловие: Привычка к необычному
    • Раздел I. Партнерство на уроке
      • Совместное проектирование урока
        • 1. От Москвы до самых до окраин...
        • 2. Необычный урок по К. Роджерсу
        • 3. Проблема миротворца
        • 4. Зачем проектировать урок вместе с учениками?
        • 5. Общее и частное в совместном проектировании
        • 6. Какая технология необходима?
        • 7. Совместное проектирование цели
        • 8. Совместное проектирование содержания урока и самостоятельной работы
        • 9. Реализация совместных проектов
    • Раздел II. Урок, как театр
      • Язык культуры на уроке
        • 1. Образный комплекс
        • 2. Персонифицированный комплекс
        • 3. Смысловой комплекс
        • 4. Действенный комплекс
        • 5. Персонифицированный анализ
        • 6. Микромодуль существенно-сравнительной персонификации в различных контекстах
        • 7. Микромодуль сопереживания образному смыслу
        • 8. Микромодуль смыслового поступка субъекта культуры
        • 9. Микромодуль внутренней смысловой рефлексии
        • 10. Микромодуль смыслового (духовного) поступка личности школьника
    • Раздел III. Алгоритмы и сценарии
      • I. Уроки, основанные на оригинальной организации учебного материала
        • Урок взаимного обучения
        • Уроки, которые ведут ученики («Дублер начинает действовать»)
        • Урок-эврика
        • Урок-размышление
        • Урок-обозрение
        • Урок-решение
        • Урок-аннотация
        • Урок-монолог
        • Урок-портрет
        • Урок памяти
        • Урок открытых мыслей
        • Урок «Линия самореализации»
        • Урок «Мой поэт»
        • Урок осмысления жанра эссе
        • Урок-панорама
        • Дидактические игры
      • II. Уроки по аналогии с организованными событиями
        • Аукционы
        • Конференции
        • Пресс-конференция
        • Урок – защита диссертации
        • Урок-суд
        • Урок-посвящение
      • III. Уроки по аналогии с известными формами и методами деятельности
        • Урок-исследование
        • Урок-интервью
        • Урок-диспут
        • Урок-дискуссия
          • Структурированная дискуссия
          • Проблемно-проектная дискуссия
        • Мозговой штурм
          • Мозговая атака
    • Приложение 1
    • Приложение 2
    • Приложение 3
    • Список использованной литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика