Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кульневич, Сергей Владимирович. Совсем необычный урок [Электронный ресурс]: практ. пособие: для учителей, кл. рук., студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С. В. Кульневич, д-р пед. наук, проф., Т. П. Лакоценина, канд. пед. наук, доц. — Электрон. дан. (1 файл : 94.8 Мб). — Воронеж; [Ростов-на-Дону]: Учитель, 2001. — 160 с.; 20. — (Педагогика нового времени). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Кульневич СВ_Совсем необычный урок.pdf>.Дата создания записи: 26.06.2018 Тематика: Педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Кульневич, С.В. Совсем необычный урок
- Предисловие: Привычка к необычному
- Раздел I. Партнерство на уроке
- Совместное проектирование урока
- 1. От Москвы до самых до окраин...
- 2. Необычный урок по К. Роджерсу
- 3. Проблема миротворца
- 4. Зачем проектировать урок вместе с учениками?
- 5. Общее и частное в совместном проектировании
- 6. Какая технология необходима?
- 7. Совместное проектирование цели
- 8. Совместное проектирование содержания урока и самостоятельной работы
- 9. Реализация совместных проектов
- Совместное проектирование урока
- Раздел II. Урок, как театр
- Язык культуры на уроке
- 1. Образный комплекс
- 2. Персонифицированный комплекс
- 3. Смысловой комплекс
- 4. Действенный комплекс
- 5. Персонифицированный анализ
- 6. Микромодуль существенно-сравнительной персонификации в различных контекстах
- 7. Микромодуль сопереживания образному смыслу
- 8. Микромодуль смыслового поступка субъекта культуры
- 9. Микромодуль внутренней смысловой рефлексии
- 10. Микромодуль смыслового (духовного) поступка личности школьника
- Язык культуры на уроке
- Раздел III. Алгоритмы и сценарии
- I. Уроки, основанные на оригинальной организации учебного материала
- Урок взаимного обучения
- Уроки, которые ведут ученики («Дублер начинает действовать»)
- Урок-эврика
- Урок-размышление
- Урок-обозрение
- Урок-решение
- Урок-аннотация
- Урок-монолог
- Урок-портрет
- Урок памяти
- Урок открытых мыслей
- Урок «Линия самореализации»
- Урок «Мой поэт»
- Урок осмысления жанра эссе
- Урок-панорама
- Дидактические игры
- II. Уроки по аналогии с организованными событиями
- Аукционы
- Конференции
- Пресс-конференция
- Урок – защита диссертации
- Урок-суд
- Урок-посвящение
- III. Уроки по аналогии с известными формами и методами деятельности
- Урок-исследование
- Урок-интервью
- Урок-диспут
- Урок-дискуссия
- Структурированная дискуссия
- Проблемно-проектная дискуссия
- Мозговой штурм
- Мозговая атака
- I. Уроки, основанные на оригинальной организации учебного материала
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Список использованной литературы
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |